Что такое коворкинг | «Уральский завод дорожных машин»

Что такое коворкинг

Коворкинг (англ. coworking — сотрудничество, совместная работа) — концепция организации в одном пространстве работы разных людей над несвязанными между собой проектами, задачами и т. п.

Также это само пространство, где любой может арендовать рабочее место на короткий (от 1 часа) или длительный период.

С помощью коворкинга фрилансеры, предприниматели, стартаперы и небольшие компании могут сэкономить на аренде отдельных офисов, но при этом иметь возможность поддерживать деловое общение, расширять контакты, обмениваться опытом, чего часто не хватает, если работать из дома.

В коворкинге есть все те же удобства, что и в обычном офисе: мебель, оргтехника,Wi-Fi, переговорные комнаты и иногда даже чай/кофе с печеньем. Дополнительно там могут проходить деловые конференции, лекции, мастер-классы, развлекательные мероприятия и т. п.

Пример употребления на «Секрете»

«Многие отели уже давно начали сдавать номера под «дневные офисы», а в перспективе часть номерного фонда можно было бы выделить под коливинги (помещения для совместного проживания и работы людей с общими намерениями) и коворкинги, считают бизнесмены. Такая трансформация могла бы помочь выжить крупным отелям с фондом от 300 номеров. Однако эксперты сомневаются в успехе затеи».

Нюансы

Как правило, коворкинги открыты для всех желающих. Но бывают специализированные коворкинги с переговорными, предназначенные для участников определённой сферы деятельности, пола, национальности и т. д.

favicon

Иногда коворкинг называют [гибким офисом] Но в гибком офисе помещения, как правило, изолированы под каждую компанию-арендатора. Коворкинги чаще всего организованы по принципу open space, где одновременно за соседними столами могут работать сотрудники разных компаний и частные лица.

В гибком офисе арендатор может трансформировать помещения под свои нужды. В коворкинге посетители просто получают за свою плату рабочее место и возможность пользоваться инфраструктурой.

Также в гибком офисе компания-арендатор может оформить помещения в фирменном стиле, брендировать некоторые зоны и т. п. Коворкинг же имеет заранее продуманную собственником концепцию, в том числе и в оформлении.