Датчик скорости вращения и углового положения коленвала | «Уральский завод дорожных машин»

Датчик скорости вращения и углового положения коленвала

Датчик скорости вращения и углового положения коленвала

Этот датчик изменения магнитного потока, помешенный так, как показано на рисунке. Устройство состоит из постоянного магнита, обмотки и сердечника из мягкого железа. Оно установлено вблизи стального диска (редуктора), имеющего 34 зубца, разнесенных по периферии диска с интервалом в 10″. На диске отсутствуют два зуба через 180″, в положениях, соответствующих верхней (TDC) и нижней (BTDC) мертвой точке. Многие изготовители используют этот метод с незначительными изменениями. Как только зуб от задающего диска проходит мимо сердечника датчика, магнитное сопротивление цепи меняется. Это изменение вызывает импульс напряжения в обмотке, причем частота сигнала будет пропорциональна скорости вращения двигателя. Недостающий зуб вызывает «пропуск» импульса в выходном сигнале и, следовательно, позволяет определить положение вала двигателя.

Рис. Размещение датчика коленчатого вала программной системы зажигания

  • Система зажигания с датчиком Холла
  • Контактно-транзисторная система зажигания
  • Зажигание то магнето

Метки: Датчик, Система зажигания