Гид по дизайну
Самый первый дизайн упаковки может напугать вначале, но перемещение ваших дизайнов 2D на территорию 3D на самом деле — не такой страшный процесс. Вам поможет этот простой гид по основам дизайна упаковки, от выбора подходящей программы до определения, какие формы и стили упаковки вам нужны. Вы также узнаете, как подготовить свои дизайны 2D к печати, и мы посмотрим на разные варианты печати, которые можно применить к вашему дизайну.
seasonings
Дизайн упаковки Питер для специй
Вы нуждаетесь в дополнительной помощи в том, как превратить ваши идеи упаковки в реальность? Команда дизайна упаковки на Envato Studio придет вам на помощь.
А если вы хотите сами заняться созданием дизайнов упаковки, давайте приступим к делу…
1. Выберите самую подходящую программу
Прежде чем вы приступите к дизайну упаковки, вам стоит хорошо подумать, какая программа лучше всего справится с задачей. Большинство дизайнеров упаковки отправляют свои файлы 2D в производство в векторном формате. Векторные файлы можно масштабировать и легко создавать шаблоны с линиями штамповки. Для этого подойдут векторные программы вроде Аdobe Illustrator или Inkscape.
Когда вам необходимо создать визуализацию дизайна в виде продукта 3D, становится немного сложнее, так как векторные программы создают изображения 2D, но есть плагины и иные программы, которые помогут вам на этой стадии. Esko — плагин для Illustrator, который позволит вам сложить дизайн по линии штамповки и представить его в формате 3D. Вы также сможете вращать упаковку, что позволит вам увидеть дизайн с разных ракурсов. Некоторые дизайнеры упаковки вроде Cinema 4D передают плоские дизайны в формате 3D.
Многие дизайнеры упаковки не станут пользоваться Esko или Cinema 4D, а вместо этого предпочтут фото-реалистичные дизайны в Adobe Photoshop, которым мы уделим больше внимания позже в этом гиде.
2. Создайте линию штамповки
Линия штамповки используется в качестве плоского шаблона упаковки. Обычно она создается дизайнером упаковки в векторной программе типа Illustrator с помощью простых линий и фигур.
die line
Линия штамповки показывает, где будет обрезаться шаблон упаковки, где он должен быть перфорирован (машинная подготовка сгибов). Эта информация отличается: в печать необходимы линии обрезки, а линии сгиба (перфорации) размещаются на отдельном слое в виде точек, так как подразумевается, что обрезка и складывание проходят на разных стадиях.
Также советуем в названии слоев документа Illustrator написать «НЕ ПЕЧАТАТЬ», чтобы печатникам было ясно, что эти слои предназначены для пост-печатного процесса.
Поначалу создание дизайнов линии штамповки может показаться сложным, но с опытом станет намного легче. Самый лучший способ тренироваться — найти коробку, которая подходит к размерам упаковки, над которой вы работаете, разложить ее до плоского состояния и измерить. Воспользуйтесь этими измерениями в качестве основы для вашей линии штамповки.
pillowbox deconstructed
В этом курсе вы узнаете, как создать дизайн линии штамповки для коробки-подушки в Иллюстраторе и применить к ней популярный мраморный эффект:
Как создать дизайн линии штамповки для коробки-подушки в Adobe InDesign
Вы пытаетесь сами создать коробки для ваших визиток или подарков для подружек невесты? Такие коробки-подушки довольно легко сконструировать и…
Grace Fussell
Грэйс Фасселл
07 июля 2016
ПЕЧАТНЫЙ ДИЗАЙН
3. Прописная истина №1: Коробка, да не только
Вы думали, что все так просто? Не спешите! Оглянитесь по сторонам — дома, в офисе — и найдите примеры упаковки. Вы заметите, что все они будут коробкой, но они будут отличаться по размеру, глубине, форме. У одних крышка будет частью дизайна, а у других она отдельная часть.
Хотя коробки бывают разных форм, по техническим параметрам, вам надо знать, что коробки бывают двух форматов: жесткие и складные коробки. Жесткие коробки дороже производить, и их используют для товаров с более высоким ценником, например, упаковка для розницы, кондитерских товаров класса люкс и подарочной упаковки. Они часто состоят из двух частей: непосредственно коробка и крышка, и печатаются на жестком картоне. Жесткие коробки хорошо подходят для производства особенных товаров, и вас не пугает цена печати.
setup box template
Шаблон макета жесткой коробки
Складные коробки используются для огромного набора товаров — от продуктов до товаров для дома. Например, коробка для хлопьев — классический пример складного формата коробки. Складные коробки часто состоят из одного шаблона, представляющего из себя дизайн 2D. Этот дизайн отправляется производителю упаковки, где его печатают на картон, ламинируют, складывают, режут и склеивают.
pizza box
Шаблон Макета коробки для пиццы
Создайте векторный дизайн коробки для хлопьев в Adobe Illustrator
Самый важный прием пищи в течение дня — это Adobe Illustrator. Завтрак на втором месте. Поэтому мы почтим вниманием оба и…
Mary Winkler
Мэри Уинклер
31 июля 2014
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Необходимо выбирать такой формат коробки, который подходит и к продукту, и к розничной цене продукта. Нет смысла упаковывать печенье в дорогую жесткую коробку, если у него низкая цена в рознице. Но вам может понадобиться жесткая коробка, если вы планируете использовать ее для дорогого товара, например ювелирных украшений или обуви.
4. Прописная истина №2: Существует масса способов закрыть коробку
Да, вы едва разобрались с форматами коробок, как узнаете, что есть еще множество способов закрыть коробку. Также как и с морскими узлами, можно создать дюжины разных крышек. Многие из них создаются так, чтобы они могли прочно закрыть коробку, равно как и то, что их при этом нужно легко открыть. Вот несколько самых распространенных крышек:
Стандартная шкатулка
Обратная шкатулка
Фиксация с полным перекрытием.
end closures
Распрямите некоторые коробки у себя дома — можете лы вы определить, с какой крышкой вы имеете дело в каждом случае? Нет правильных или неправильных способов закрыть коробку, но для одних создать дизайн легче, чем для других. Одни типы крышек будут прочнее держаться, и их не потребуется склеивать, что на стадии производства может сэкономить время и средства.
Также есть несколько специальных стилей коробок, которые должны соответствовать индустриальным стандартам форматов и видов крышки. Приведем пример самых типичных:
Коробка-подушка: Простая скругленная форма, со скругленными крышками, часто используется в упаковке сладостей и косметики.
pillowbox
Шоу-бокс: для презентации товаров на прилавках и полках.
Пачка: картонная коробка, крышка которой закрывает пищевой продукт.
Бокс в книжном стиле: коробка с крышкой, которая открывается как книга. Этот стиль часто используют для упаковки программного обеспечения, медицинских и косметических товаров, а также образцов и товаров в ограниченных партиях.
5. Ознакомьтесь с другими типам упаковки
Упаковка не обязательно сводится к одним коробкам — есть масса разных способов упаковать товар, все зависит от цели. Если дизайн коробки 2D сравнительно легко создать, с дизайнами непрямоугольных объектов, например, тюбиков, мешочков и бутылок более сложно работать. Здесь очень важно точное измерение и навыки в 3D моделировании, что поможет вам четко определить, как будет выглядеть дизайн, даже на неплоских поверхностях.
pouch packaging
Шаблон макета пакетной упаковки
tube packaging
Шаблон упаковки тюбика
Некоторые типы упаковки на самом деле гораздо легче производить, чем коробки, что станет прекрасным выбором для новичка в дизайне упаковки. Этикетки, например, имеют дизайн 2D, и для их создания не требуется ничего, кроме измерений длины и ширины.
bottle label
Шаблон макета этикетки для пивной бутылки
Дизайны сумок также легко создавать, зачастую достаточно только разместить дизайн с логотипом на поверхности одноцветной сумки.
paper bag
Шаблон макета бумажного пакета
6. Создайте потрясающий дизайн!
Хорошо, создать что-то «потрясающее» не так легко, но вам достаточно принять несколько решений, и вы уже будете на пути к потрясающему дизайну.
Первое, о чем стоит подумать — это предназначение и бренд продукта — они должны быть ясны для вас. В зависимости от этого вам будет понятно, что должно стать приоритетом: логотип, название товара и его описание на передней части упаковки. Без сомнения, это самая важная вещь, с которой вам необходимо определиться в своем дизайне — если по упаковке непонятно, что находится внутри нее, покупатель может пропустить ее и купить что-то более очевидное.
Вам также необходимо создавать дизайн для целевого потребителя. Многие дизайнеры так увлекаются созданием упаковки, которая понравилась бы лично им, что, без сомнения, приводит к красивому результату, но этот же результат может оттолкнуть целевую аудиторию. Поговорите со своими клиентами, чтобы собрать сведения об их целевых потребителях, проведите небольшое маркетинговое исследование по упаковке в этом секторе, чтобы иметь представление о цветах, графике, и гарнитуре, которые наилучшим образом подходят на рынке для этой продукции.
Еще один совет — учитывайте эмоциональный фактор в дизайне упаковки. Каждый день мы видим десятки упаковок товаров. От такого переизбытка зрительной информации наше внимание сможет привлечь только дизайн, который вызовет у нас эмоции, и, в конечном счете, побудит нас купить этот товар. Эмоциональный дизайн может выражаться разными способами, начиная с чувств надежды, ностальгии, радости и даже физического влечения. Держите эмоциональный фактор на первом плане, работая над дизайном, и вы заметите, что покупателей притягивает товар.