Инструмент для удаления вмятин на авто Pops-a-Dent | «Уральский завод дорожных машин»

Инструмент для удаления вмятин на авто Pops-a-Dent

Инструмент для удаления вмятин на авто Pops-a-Dent

Цена: 11.94 USD

Перейти в магазин

Хочу рассказать об инструменте для удаления вмятин на авто без заломов и вмятин на ребрах жесткости авто, который заказывал в Поднебесной. Так, как я лично занимаюсь ремонтом авто, то смогу более подробно рассказать о данном инструменте на основе личного опыта работы с ним.

Начнем с того, что он из себя представляет.

На фото хорошо видно, что это пластиковое приспособление, которое напоминает форму обычной скобы с двумя пятаками на обоих концах. В центре скобы отверстие (для чего оно нужно поймете дальше). Качество материала (точнее пластика) сразу скажу отличное, не хрупкий и совсем немного гибкий (т.е. “играет”).

Почему говорю так уверенно, да потому, что приходилось вытягивать вмятину с заломом, при этом мостик у меня согнулся до упора и не треснул. Для надежности, если хорошо посмотреть (см.фото), отлиты и ребра жесткости, которые также дают упругость.

Различного рода дефектов пластика при литье не обнаружил. Все края закруглены и обработаны.

Непосредственно на самих пятаках (по обоим концам) приклеен мягкий материал черного цвета имеющий форму круга. Точно не скажу как он называется (не знаю). И если хорошо приглядеться, то можно заметить, что тот самый материал имеет микропоры и плюс он как бы вспененный. Эти самые пятаки черного цвета служат для упора при вытягивании вмятины. При сильном давлении вытягивания они сминаются и никаких других вмятин по обоим сторонам не остается. Приклеены они хорошо и никуда сами по себе не отваливаются.

Также от ручки скобы к пластиковым пятакам отлиты дополнительные ребра жесткости. Для чего они нужны, надеюсь все знают (правильно, для упора). Почему они на краю ближе к центру, а не в центре и нигде-нибудь с другого края, да потому, что все основное давление приходится как раз на центр.

В комплекте данного набора идут три насадки разного диаметра с впаянным винтом с резьбой, по которой закручивается барашек (при помощи него и вытягивается вмятина). Предназначены они для нанесения специального клея с последующим приклеиванием этой насадки в центр вмятины. Качество пластика насадок также хорошее и прочное.

По краям этих насадок имеются специальные отверстия. Они там не так просто. При приклеивании на вмятину, часть клея выходит через эти отверстия и тем самым придает дополнительную фиксацию.

Для конкретной фиксации делаю я так: нанес клей по всей насадки (с помощью термопистолета), далее без какого либо давления ставлю насадку с клеем в центр вмятины и начинаю ее поворачивать как по часовой стрелке, так и против нее.

Имеется и специальный колышек изготовленный из упругого материала (вроде тоже пластик, но умеренно эластичен). Нужен он на тот случай, если перетянули и образовался небольшой пупырь, то держа его руками в центре того самого пупыря и стучите молотком (только не сильно) до тех пор, пока пупырь не пропадет (при этих манипуляциях никаких дефектов не остается от колышка). Сколько раз стучал по нему молотком, он так не согнулся и раскололся.

Для разогрева термоклея в комплекте есть термопистолет. Принцип его работы наверняка знают все. Вставляете клеевой стержень в пистолет, ждете пока он нагреется и с помощью курка его начинаете давить. Качество пистолета этого нормальное, есть конечно в некоторых местах не плотное прилегание одной части корпуса пистолета к другой. На это я особо внимания и не обращаю даже. Свою функцию главное выполняет и работает исправно.

Две половинки корпуса пистолеты соединены дополнительно шурупами. Провод идущий к сети тонковат и вилка так на четверку с минусом. Такой же как и китайских елочных гирлянд. Скажу, что ничего такого в этом нет, не критично. Все нормально работает и провод нигде не нагревается и его оплетка держится.

Чуть не забыл про гайку барашек, которая также отлита из пластика и внутри которой отверстие с впаянной туда гайкой. Ею и подкручивается насадка с клеем.

Теперь, когда про детали этого набора рассказал, опишу принцип действия.

Предположим имеется плавная вмятина на кузове (к примеру кто-то случайно сделал ее ладонью, задев по неосторожности, или вмятина от града и т.п.).

Чтобы от нее избавиться с помощью этого набора, мы предварительно обезжириваем центр этой вмятины. Далее вставили клеевой стержень в пистолет, а пистолет в сеть и ждем пока он нагреется. Нагрелся и начинаем давить с помощью курка тот самый стержень клея и увидите как с носика термопистолета будет идти клей.

Его сразу, пока он горячий (быстро застывает) размазываем по насадке (которую тоже обезжирили) и приклеиваем на центр вмятины, крутя ее по часовой стрелки и против нее насадку с клеем, чтобы клей выступил через отверстия в насадке.

Немного подержав насадку на вмятине оставляем ее и ждем примерно минуты 3 (в жару дольше) до полного застывания.

Попробовав пошевелить насадку руками и убедившись, что она приклеилась к кузову, одеваем мостик через специальное отверстие в его центре на эту самую насадку. Берете барашек и накручивайте его на насадку. Далее продолжаете его крутить. Докрутив до упора, почувствуйте, что уже крутится с усилием. Не применяя силы плавно крутите и крутите и крутите его. И вы увидите как вмятина будет подтягиваться одновременно с вашим каждым поворотом барашка. Только аккуратно, чтобы не перетянуть.

Заметив что вмятина исчезла, оставляете держать на несколько минут, чтобы металл остался на своем месте и не ушел обратно (есть такое понятие – память металла). Спустя те самые несколько минут, если клеевая насадка не отпала от кузова сама, то просто возьмите фен и подогрейте клей, а далее пошевелите в разные стороны ее, она легко снимется.

Во многих случаях клей остается на кузове и на насадке. Снять с кузова опять же с помощью фена. Разогрев его, возьмите тряпочку и обезжириватель и счищайте его. Потом просто заполируйте это место. И всё!

Снять клей с насадки можно также как и с кузова, а можно потянуть его руками и он начнет отставать сам.

Был такой момент, что была вмятина с заломом. Так вот сама вмятина ушла, а залом после полировки особо и не был заметен.

Лично пользуюсь этим набором, опыта работы с ним уже огромный. Все, что написал, написал из своей практики использования данного инструмента.

Ниже выкладываю фото одной из работ с ним.

Внимательно если посмотреть, то есть вмятина на двери (см. фото)

Разогреваем пистолет и наносим по всей насадки (предварительно обезжирив её) клей.

Далее приклеиваем насадку на предварительно обезжиренное место вмятины.

Спустя минуты 2-3 клей подсох и одеваем на насадку мостик и подкручиваем барашком.

Мягкие пятаки сминаются. Вмятин по обоим концам не остается!

Вытянув вмятину снимаем насадку.

Оставшиеся клей на кузове снять можно и руками.

Результат

Еще один фотообзор вытягивания вмятины с помощью данного набора:

Как видно на фото вмятина действительно есть.

Проделываем все те же действия, что и в выше описанном примере (обезжирить, нанести клей, приклеить, тянуть).

Одеваем скобу и подкручиваем барашком.

Результат

Перейти в магазин