Как не обмануться при покупке шин, бывших в употреблении | «Уральский завод дорожных машин»

Как не обмануться при покупке шин, бывших в употреблении

Покупка БУ шин может обернуться для автовладельца напрасной тратой денег. Ведь никаких гарантий получить нельзя. Перед тем, как решиться на покупку бывших в употреблении покрышек, требуется изучить нюансы, которые помогут выбрать качественный товар. 

Почему автовладельцы теряют деньги при покупке шин, бывших в употреблении

Обман при покупке БУ шин не редкость. Автолюбители стараются купить комплект покрышек подешевле и для этого пользуются сайтами, где размещены объявления от частных лиц. Часто встречаются ситуации, когда после недлительной эксплуатации шин вскрываются дефекты. В этом случае вернуть товар или потребовать деньги обратно будет проблематично. 

Недобросовестные продавцы продают резину за цену, которая несколько превышает половину стоимости новой. С первого взгляда, может показаться, что изделие качественное. Но если провести диагностику покрышек в сервисном центре, то обнаруживаются дефекты: низкая высота протектора, микротрещины на внутренней стороне, много вулканизирующей пасты. 

Обман частные продавцы скрывают так: 

  • намеренно изменяют название производителя;
  • продают резину с восстановленным протектором;
  • умалчивают о повреждениях.

Эти обстоятельства чреваты тем, что приобретенная БУ резина окажется негодной к дальнейшей эксплуатации. 

Где купить бывшие в употреблении покрышки, чтобы не остаться без денег и резины

Не все автомобилисты эксперты, и не каждый может отличить, качественный перед ним товар или нет. Если опыта приобретения БУ резины нет, то лучше сделать покупку в специализированном шинном центре. Консультанты помогут с выбором и проведут диагностику. Такие компании не допускают к продаже некачественные изделия. Но есть и минус: ценник будет выше, чем у частного продавца. 

При обращении к частному продавцу или в шиномонтаж надеяться нужно только на собственные знания и опыт. Продавец не всегда расскажет правду о производителе. В свою очередь, шиномонтажные мастерские также могут обмануть покупателя. Ничто не мешает организации продать БУ резину неизвестного производителя, но выдать ее за такие именитые бренды как Triangle или Michelin. Поэтому покупка резины в интернете или шиномонтаже влечет риск, так можно остаться без денег и товара. 

Как выбрать БУ шины, чтобы не быть обманутым

Покупка БУ покрышек должна производиться по четкому плану. Требуется заранее изучить рынок и выбрать продавца, а также выяснить у него следующую информацию: 

  • Срок эксплуатации. Дата выпуска изделия ставиться на боковине. Нужно обратить внимание на овальный штамп. Если дата изготовления на покрышках отличается друг от друга, то резина имеет разную степень износа. От покупки лучше отказаться.  
  • Причины для продажи. Если продавец является перекупщиком, то он будет дорожить своей репутацией и не допустит, чтобы в руки автовладельца попал низкосортный товар. 
  • Цена. Выбирать БУ шины нужно, оглядываясь на цену. Лучше сравнить стоимость у нескольких продавцов, и, взяв во внимание состояние изделия, сделать выгодную покупку.

Совет всем владельцам транспортных средств: обязательно нужно выяснить у продавца, в каких условиях производилась эксплуатация покрышек. Если слишком часто проводился ремонт, то они непригодны для дальнейшего использования.  

Выбирать резину нужно, приняв во внимание такие критерии, как: 

  • Визуальный осмотр. Наличие латок и грыж может негативно сказаться на эксплуатационных характеристиках автомобиля: из-за этого может лопнуть шина, это приведет к повреждению тормозных дисков и стоек. 
  • Цвет. Как ни странно, но на цвет резины также нужно обращать внимание. Если наблюдаются белые пятна или разводы, то это говорит о том, что товар неправильно хранился. Внешние факторы меняют эксплуатационные свойства изделия. Нужно знать, что черный или темно-серый цвет являются признаками, что шины хранились правильно. 
  • Протектор. Измерить глубину протектора при покупке можно с помощью обыкновенной 5 рублевой монеты. Нужно ориентироваться на маркеры, которые нанесены на поверхность. Если они уже не выступают над ней, то протектор практически стерся. Неэффективное сцепление с асфальтом, особенно в зимнее время, грозит заносом машины.  

Также не стоит покупать ту резину, на которую установлен диск. Так недобросовестные продавцы отвлекают внимание покупателя и не дают оценить реальное состояние товара. Внутри можно обнаружить следы многочисленных латок, вулканизации. 

При выборе БУ резины стоит проводить тщательный визуальный осмотр. На всех парах шин присутствует одна дата производства, а цвет изделия варьируется от черного до темно-серого. Не лишним будет задать вопрос продавцу о причинах продажи и сроке эксплуатации. 

Источник https://avtoshark.com/