КАК ПОЛУЧИТЬ ШТРИХ-КОДЫ | «Уральский завод дорожных машин»

КАК ПОЛУЧИТЬ ШТРИХ-КОДЫ

ПОЛУЧИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР КОМПАНИИ

Прежде чем компания сможет использовать штрих-коды, она должна получить номер кодирующей компании в национальной организации GS1. Такой номер вместе с польским префиксом 590 и от 5 до 9 цифр является идентификатором компании в глобальном масштабе. Этот префикс необходим для генерации правильного штрих-кода на https://rossertcentr.ru/shtrikh-kodirovaniye.

ДАЙТЕ НОМЕРА ВАШИМ ТОРГОВЫМ ЕДИНИЦАМ

После получения номера GS1 компания готова начать присваивать номера своим торговым единицам (продуктам или услугам), логистическим единицам, возвратным ресурсам, индивидуальным ресурсам или сервисным отношениям. Номера от 1 до 5 цифр следует указывать в соответствии со складскими потребностями или последовательно и вести их учет. В ситуации, когда компания получила пул из 100 номеров вместо T1 и T2, введите номера, присвоенные товарам от 01 до 99, сохраняя номер 00 как представление всей компании.

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ПЕЧАТИ ШТРИХ-КОДА

Сначала укажите тип закодированного товара и тип информации — фиксированный или переменный. Примером постоянной информации является идентификационный номер продукта, а переменной — номер производственной партии. Если кодированные товары однородны и имеют большие объемы, компании потребуется большое количество этикеток с кодом, и тогда наилучшим решением будет связаться с типографией, которая печатает этикетки. Если количество этикеток или этикеток, содержащих переменную информацию, невелико, лучшее решение — купить лазерный или термотрансферный принтер и распечатать его самостоятельно.

ВЫБЕРИТЕ, ГДЕ СКАНИРОВАТЬ КОДЫ

Тип штрих-кода и его местоположение зависят от того, где код будет сканироваться.
На предметах торговли есть четыре основных места сканирования штрих-кода:

  1. в торговой точке,
  2. в общем распространении,
  3. как в торговой точке, так и в общей дистрибуции,
  4. специальные места.

После определения места для сканирования кодов можно определить правильные величины для генерации этого кода. Например, если код будет отсканирован в торговой точке, вам нужно будет использовать GS1-13. Однако код должен иметь размеры, позволяющие сканировать его без каких-либо проблем.

СДЕЛАЙТЕ ВЫБОР ШТРИХ-КОДА

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам выбрать тип штрих-кода:

  • Продукты, коды которых будут отсканированы в торговой точке, должны быть помечены символом GS1 / UPC.
  • Дополнительная информация, такая как номер производственной партии, срок годности, вес нетто, должна быть закодирована в символе GS1-128.
  • Если необходимо напечатать код на гофрокартоне и для оптовых торговых единиц, использование кода ITF-14 будет уместным.

ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР ШТРИХ-КОДА

После выбора типа штрих-кода и информации, необходимой для кодирования, начинается этап разработки кода. Лучше всего доверить эту деятельность специализированной компании.

ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ

Важным аспектом при выборе размера символа штрих-кода является оценка возможностей, предлагаемых выбранным процессом печати. Необходим минимальный размер и правильное значение BWR (симметричное уменьшение ширины каждой строки кода на одно и то же значение). Принтеры должны устанавливать минимальный коэффициент увеличения и BWR таким образом, чтобы напечатанные коды имели воспроизводимое надлежащее качество.

ОТФОРМАТИРУЙТЕ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ СОПРОВОЖДАЕТ ШТРИХ-КОД

Текст (понятный человеку штрих-код), найденный под штрих-кодом, играет важную роль, когда символ кода поврежден или имеет плохой вид. Можно использовать любой тип шрифта, если он разборчивый.

Важна ли графическая схема удобочитаемой интерпретации под штрих-кодом?

Да. Технические стандарты для символов GS1 / UPC такие же, как в вопросе выше. Интервалы в визуально читаемой интерпретации под символами ITF-14 и GS1-128 облегчают чтение текста.

Сколько цифр напечатано под символом GS1 / UPC в удобочитаемой части?

Под символом UPC-A всегда должно быть 12 цифр.
Под символом GS1-13 всегда должно быть 13 цифр.
Под символами UPC-E и GS1-8 всегда должно быть 8 цифр.

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ ШТРИХ-КОДА

Оптимальными цветами для штрих-кода являются черные линии и пробелы. Если вы хотите использовать другие цвета, вы должны учитывать следующие советы:

  • Строки в коде должны быть темными (например, черный, темно-синий, темно-коричневый, темно-зеленый).
  • Все линии всегда должны быть одного цвета, предпочтительно в основных цветах.
  • Штрих-код требует светлого фона для пробелов (например, белый).
  • Помимо светлого фона, также можно использовать оттенки красного. Тем не менее, красный не может использоваться для обозначения линий. Это также относится к оранжевым, розовым, персиковым и светло-желтым оттенкам. Большинство сканеров штрих-кода используют красный свет, и было бы невозможно прочитать красные полосы, потому что текст стал бы невидимым.
  • Во многих случаях фоновый код не перепечатывается. Это цвет нижнего слоя, который печатается. Если фон символа напечатан ниже линий, для печати фона следует использовать сплошной цвет.
  • Если для уменьшения прозрачности фона используются несколько слоев чернил, каждый слой должен быть напечатан равномерным цветом.

ВЫБЕРИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ШТРИХ-КОДА

Говоря о расположении символа, мы имеем в виду расположение символа в упаковке или дизайне этикетки. При выборе местоположения символа рассмотрите процесс упаковки, чтобы гарантировать, что символ не будет покрыт или разрушен (например, при складывании картонной коробки, под следующим слоем упаковки и т. Д.).

После принятия решения о правильном размещении символа обратитесь в типографию, чтобы определить правильную ориентацию символа.