Как проверить степень воздушной пробки и герметичность тормозной гидросистемы?
Гидравлические тормозные системы сейчас присутствуют практически во всех современных моделях автомобилей как легковых, так и грузовых, а также двухколесных транспортных средствах и некоторых типах автомобильных прицепов.
Это решение появилось на автомобильном рынке более 80 лет назад, успешно заменив тогдашние механические системы, работавшие только на задних колесах автомобиля. Чтобы гидравлическая система работала эффективно, по мнению специалистов https://vologda.altera-auto.ru, ее необходимо систематически подвергать детальным проверкам, чтобы повысить нашу безопасность на дороге.
Степень воздуха в гидросистеме
Воздух попадает в тормозную систему чаще всего через пары кипящей старой тормозной жидкости, поврежденные компоненты тормозной системы или в результате замены гидравлических компонентов. Как оценить степень воздуха в гидросистеме? Прежде всего, следует несколько раз нажать на педаль тормоза и каждый раз при нажатии на педаль тормоза следить за запасом хода (запасом расстояния педали тормоза от пола кабины).
Если при последовательных нажатиях на тормоз наблюдается заметное увеличение запаса хода, то воздух в гидросистеме наверняка.
Если педаль тормоза сломается при первой попытке нажать на нее, даже при относительно низком давлении, то в тормозной системе наверняка есть значительные воздушные карманы. Помните, что это очень опасное явление, как говорит https://podolsk.altera-auto.ru.
Испытание на герметичность
Что касается теста на герметичность гидравлической системы тормозов, то он заключается в приложении максимального давления на педаль тормоза в течение примерно одной минуты. Сила прижима должна составлять от 50 до 70 даН (деканьютон). Затем следует оценить размер резервного прыжка. Тест предназначен для оценки герметичности в момент максимального давления тормозной жидкости.
Все нормально, если во время теста не меняется положение педали тормоза. Однако если происходит уменьшение величины запасного хода, то, скорее всего, мы имеем дело с рабочей утечкой в гидросистеме тормозов. То, что система поддерживает постоянный уровень жидкости в расширительном бачке и нет видимых признаков протечек, не означает, что все в порядке.
Не забывайте о том, что все работы по ремонту и диагностике нужно доверять только профессионалам своей деятельности. Обращайтесь к проверенным специалистам и тогда ваш железный конь прослужит вам верную службу долгие годы.
Источник информации: https://murmansk.altera-auto.ru.