Какой выбрать Volkswagen Passat
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Пассаты» выпускают в Германии. Цeна от 910 000 до 1 981 000 рублей.
«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. Этот солидный и весьма крупный автомобиль можно даже использовать для представительских целей. Но нам важнее другое: благодаря комфортабельному, очень просторному салону и емкому багажнику такой «Пассат» отлично послужит в роли удобного семейного автомобиля.
2-е место: 5-дверный универсал. Очень практичный и вместительный: объем трюма варьируется от 605 до 1730 литров — это едва ли не лучший показатель в классе. Кроме того, универсал выпускают с полным приводом, увеличенным до 165 мм клиренсом и пластиковым оберегом по периметру кузова — такая версия носит название «Оллтрек». Правда, если на своей родине универсал дешевле седана, то у нас он в зависимости от двигателя выходит на 70–87 тысяч руб. дороже.
3-е место: 4-дверное купе — именно так обозначили маркетологи «Пассат-СС». Этот автомобиль с внушительным базовым набором опций и динамичным дизайном не столько альтернатива обычному седану, сколько престижная и более дорогая его модификация Фольксваген купить в Кемерово. СС подразумевает только мощные моторы, 4- или 5-местный салон, а с оптимальным силовым агрегатом получается дороже обычного седана на 151 000 рублей. Кроме того, в таком «Пассате» сложнее сесть на диван: проем задних дверей у него ниже почти на 10 см, а потолок — на 3 см.
Какая комплектация?
Как и подобает породистой машине среднего класса, даже базовый «Трендлайн» подкупает довольно щедрым оснащением. Он безопасен (6 подушек, ABS, ESP, активные передние подголовники, система просушки тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта — есть кондиционер, бортовой компьютер, MP3-аудиосистема, обогрев передних кресел, электрорегулируемых зеркал и ветрового стекла. Этой версии соответствует исключительно 1,4-литровый турбомотор, который весьма умело перемещает в пространстве столь крупную фигуру. Однако на двигатель 1,4TSI у покупателей имеется ряд нареканий: считается, что это не самый надежный мотор «Фольксвагена».