Mazda CX-5: дерзкая или семейная? Подробный тест | «Уральский завод дорожных машин»

Mazda CX-5: дерзкая или семейная? Подробный тест

CX-5 — не только самая востребованная Мазда на рос­сий­ском рынке, но и вообще один из популяр­нейших кроссове­ров страны. Слагаемые успеха понятны: яркий дизайн, про­верен­ные атмо­сферные моторы, класси­ческие «автоматы» и локальная сборка, позволя­ющая держать цены на вменя­емом уровне.

А недавно случился и плановый рестайлинг: кроссовер получил новое оснаще­ние, слегка пере­делан­ный интерьер и топовую комп­лектацию Executive. Машину в такой версии мы и взяли на тест, чтобы выяс­нить, способна ли она оправдать близкий к преми­альному ценник в 2 497 000 рублей (без учёта опций и доплаты за цвет). А заодно — понять, что, помимо уже пере­числен­ного, выделяет CX-5 на фоне конку­рентов и нужно ли вообще выделяться в этом классе.— ОЧЕНЬ подробный тест CX-5 в Журнале Авто.ру https://autoru.me/HkfGD — Mazda CX-5 на Авто.ру https://autoru.me/HkfHC — Тест Subaru Forester https://youtu.be/lNOKO-F_51E — Тест Kia Sportage https://youtu.be/v163Np02fxs — Тест Jeep Compass https://youtu.be/EiumVo19jSw — Тест Nissan X-Trail https://youtu.be/AphSWYEWQH8 Куда смотреть: 0:59 — интерьер 4:54 — второй ряд сидений 6:42 — багажник 7:59 – 5 фишек Mazda CX-5 8:57 — езда CX-5 — самая востребованная Мазда на российском рынке и один из самых популярных кроссоверов в стране. Но не может же только яркая внешность так влиять на продажи? Мы взяли на тест вседорожник в комплектации, которая появилась после небольшой модернизации, чтобы выяснить, почему он так популярен и рассказать о нём во всех подробностях #подробнеенекуда #mazda #cx5

Интерьер

Изменения в интерьере Мазда сх 5 после обнов­ления настолько точечные, что сразу их и не заметишь. Версию Executive можно отличить, например, по дере­вян­ным декора­тивным вставкам на централь­ной консоли, которые очень удачно вписа­лись в прежнюю архи­тектуру: выглядят стильно и добав­ляют лоска.

К остальным материалам отделки тоже не придраться. Вся центральная консоль обшита мягким пластиком — может быть, не настолько податливым, как у принципиального соперника VW Tiguan, но тоже приятным. Комплектации Executive также полагаются кресла, отделанные дорогой кожей Nappa. У машин подешевле кожа будет попроще, а на базовых модификациях кресла тканевые
К остальным материалам отделки тоже не придраться. Вся центральная консоль обшита мягким пластиком — может быть, не настолько податливым, как у принципиального соперника VW Tiguan, но тоже приятным. Комплектации Executive также полагаются кресла, отделанные дорогой кожей Nappa. У машин подешевле кожа будет попроще, а на базовых модификациях кресла тканевые

Практичность

Это может показаться удивительным, но CX-5 — один из лидеров класса по размеру колёсной базы. Рас­стояние между осями — 2700 милли­метров! У VW Tiguan, Kia Sportage, а также вели­канов Subaru Forester и Toyota RAV4 колёсная база меньше! Однако, несмотря на такое преиму­щество, Мазда не ошелом­ляет практич­ностью.

Геометрия посадки сзади неплохая, но простор не назовёшь избыточным, хотя и пожаловаться особо не на что. При росте 183 сантиметра и посадке сам за собой коленями в спинку переднего сидения не упираешься, ступни под кресло помещаются без проблем, а макушка не трётся об потолок. Но в том же Форестере ещё вольготнее
Геометрия посадки сзади неплохая, но простор не назовёшь избыточным, хотя и пожаловаться особо не на что. При росте 183 сантиметра и посадке сам за собой коленями в спинку переднего сидения не упираешься, ступни под кресло помещаются без проблем, а макушка не трётся об потолок. Но в том же Форестере ещё вольготнее

Техника

Технически CX-5 второго поколения несильно отлича­ется от пред­шест­вен­ника. Колёсная база до милли­метра такая же, как была раньше, схема подвесок тоже не измени­лась, однако по мелочи новшеств предос­таточно. Так, например, жёсткость кузова выросла на 15 процентов, в кроссо­вер затолкали 40 кило­граммов дополни­тельной шумки, а передние стойки сдвину­лись на три с половиной санти­метра назад.