Mazda CX-5: дерзкая или семейная? Подробный тест
CX-5 — не только самая востребованная Мазда на российском рынке, но и вообще один из популярнейших кроссоверов страны. Слагаемые успеха понятны: яркий дизайн, проверенные атмосферные моторы, классические «автоматы» и локальная сборка, позволяющая держать цены на вменяемом уровне.
А недавно случился и плановый рестайлинг: кроссовер получил новое оснащение, слегка переделанный интерьер и топовую комплектацию Executive. Машину в такой версии мы и взяли на тест, чтобы выяснить, способна ли она оправдать близкий к премиальному ценник в 2 497 000 рублей (без учёта опций и доплаты за цвет). А заодно — понять, что, помимо уже перечисленного, выделяет CX-5 на фоне конкурентов и нужно ли вообще выделяться в этом классе.— ОЧЕНЬ подробный тест CX-5 в Журнале Авто.ру https://autoru.me/HkfGD — Mazda CX-5 на Авто.ру https://autoru.me/HkfHC — Тест Subaru Forester https://youtu.be/lNOKO-F_51E — Тест Kia Sportage https://youtu.be/v163Np02fxs — Тест Jeep Compass https://youtu.be/EiumVo19jSw — Тест Nissan X-Trail https://youtu.be/AphSWYEWQH8 Куда смотреть: 0:59 — интерьер 4:54 — второй ряд сидений 6:42 — багажник 7:59 – 5 фишек Mazda CX-5 8:57 — езда CX-5 — самая востребованная Мазда на российском рынке и один из самых популярных кроссоверов в стране. Но не может же только яркая внешность так влиять на продажи? Мы взяли на тест вседорожник в комплектации, которая появилась после небольшой модернизации, чтобы выяснить, почему он так популярен и рассказать о нём во всех подробностях #подробнеенекуда #mazda #cx5
Интерьер
Изменения в интерьере Мазда сх 5 после обновления настолько точечные, что сразу их и не заметишь. Версию Executive можно отличить, например, по деревянным декоративным вставкам на центральной консоли, которые очень удачно вписались в прежнюю архитектуру: выглядят стильно и добавляют лоска.
Практичность
Это может показаться удивительным, но CX-5 — один из лидеров класса по размеру колёсной базы. Расстояние между осями — 2700 миллиметров! У VW Tiguan, Kia Sportage, а также великанов Subaru Forester и Toyota RAV4 колёсная база меньше! Однако, несмотря на такое преимущество, Мазда не ошеломляет практичностью.
Техника
Технически CX-5 второго поколения несильно отличается от предшественника. Колёсная база до миллиметра такая же, как была раньше, схема подвесок тоже не изменилась, однако по мелочи новшеств предостаточно. Так, например, жёсткость кузова выросла на 15 процентов, в кроссовер затолкали 40 килограммов дополнительной шумки, а передние стойки сдвинулись на три с половиной сантиметра назад.