Надёжное отключение мочевины на а/м КамАЗ (KAMAZ)
В странах Евросоюза, как и в других государствах, действуют экостандарты по содержанию выхлопов. В связи с этим практически на всех грузовых автомобилях, в том числе и на КамАЗах, встречается система SCR. Она нейтрализует токсичные вещества посредством специальной жидкости (мочевины AdBlue). Но на территории СНГ эта технология считается необязательной, поэтому разумнее отключить мочевину КамАЗ, чтобы значительно снизить издержки.
Неисправности и проблемы AdBlue
Система SCR требовательна к качеству дизельного топлива и составу реагента. Транспорт не может нормально эксплуатироваться на солярке с высоким количеством серы. Контрафактная либо самодельная присадка и вовсе ввергнет в серьёзные убытки из-за длительных простоев грузовика. К тому же разыскать совместимые запчасти не так-то просто, не говоря уже об опытных мастерах.
Водители сталкиваются со следующими трудностями:
- потеря мощности двигателя до 40% и повышенный расход дизтоплива (аварийный режим);
- кристаллизация мочевины в холод;
- незапланированные остановки автотранспорта;
- периодические сбои датчиков и диагностические ошибки (коды MR);
- финансовые затраты на покупку реагента и ежегодное обслуживание;
- и пр.
В месяц на мочевину уходит около 11 000 руб. А если ездить на самосвале, спецтехнике или автопоезде, то потребление вырастает в 1,5 раза. За год аккумулируется внушительная сумма. Помимо этого, часто случается так, что жидкость не удаётся найти в продаже по пути следования. По этой причине многие автовладельцы выбирают на КамАЗ Евро 5 отключение мочевины, чтобы избавиться от ненужного функционала, а также сократить лишние траты.
Как сэкономить с помощью отключения мочевины
Эмулятор (имитатор) позволяет отключить AdBlue без вреда для мотора и иных деталей транспортного средства. Он не вносит изменений в прошивку ЭБУ, а лишь управляет данными по шине CAN. Поскольку его стоимость вполне доступна, экономия начинается уже с первого дня использования. После отказа от системы SCR нет нужды в реагенте и техобслуживании, не возникает чрезмерного дымления и возрастания громкости.
После подключения прибора можно рассчитывать на:
- Абсолютную скрытность (не определяется сканерами).
- Безопасность электропроводки.
- Отсутствие аппаратных ошибок.
- Сохранность гарантии автопроизводителя.
- Освобождение от необоснованных вложений.
- Быстрый демонтаж устройства.
Лучше приобрести фирменный эмулятор («обманку»), чем рисковать, пользуясь китайским клоном. Качественный аппарат подходит для шасси, бортовых машин, тягачей и автобусов. Размещается на большинстве моделей, включая КамАЗ на базе 740 установки, Cummins и Mercedes-Benz. Способен имитировать даже неисправную систему, эмулирует EGR и датчик NOx.