Надёжное отключение мочевины на а/м КамАЗ (KAMAZ) | «Уральский завод дорожных машин»

Надёжное отключение мочевины на а/м КамАЗ (KAMAZ)

В странах Евросоюза, как и в других государствах, действуют экостандарты по содержанию выхлопов. В связи с этим практически на всех грузовых автомобилях, в том числе и на КамАЗах, встречается система SCR. Она нейтрализует токсичные вещества посредством специальной жидкости (мочевины AdBlue). Но на территории СНГ эта технология считается необязательной, поэтому разумнее отключить мочевину КамАЗ, чтобы значительно снизить издержки.

Неисправности и проблемы AdBlue

Система SCR требовательна к качеству дизельного топлива и составу реагента. Транспорт не может нормально эксплуатироваться на солярке с высоким количеством серы. Контрафактная либо самодельная присадка и вовсе ввергнет в серьёзные убытки из-за длительных простоев грузовика. К тому же разыскать совместимые запчасти не так-то просто, не говоря уже об опытных мастерах.

Водители сталкиваются со следующими трудностями:

  • потеря мощности двигателя до 40% и повышенный расход дизтоплива (аварийный режим);
  • кристаллизация мочевины в холод;
  • незапланированные остановки автотранспорта;
  • периодические сбои датчиков и диагностические ошибки (коды MR);
  • финансовые затраты на покупку реагента и ежегодное обслуживание;
  • и пр.

В месяц на мочевину уходит около 11 000 руб. А если ездить на самосвале, спецтехнике или автопоезде, то потребление вырастает в 1,5 раза. За год аккумулируется внушительная сумма. Помимо этого, часто случается так, что жидкость не удаётся найти в продаже по пути следования. По этой причине многие автовладельцы выбирают на КамАЗ Евро 5 отключение мочевины, чтобы избавиться от ненужного функционала, а также сократить лишние траты.

Как сэкономить с помощью отключения мочевины

Эмулятор (имитатор) позволяет отключить AdBlue без вреда для мотора и иных деталей транспортного средства. Он не вносит изменений в прошивку ЭБУ, а лишь управляет данными по шине CAN. Поскольку его стоимость вполне доступна, экономия начинается уже с первого дня использования. После отказа от системы SCR нет нужды в реагенте и техобслуживании, не возникает чрезмерного дымления и возрастания громкости.

После подключения прибора можно рассчитывать на:

  1. Абсолютную скрытность (не определяется сканерами).
  2. Безопасность электропроводки.
  3. Отсутствие аппаратных ошибок.
  4. Сохранность гарантии автопроизводителя.
  5. Освобождение от необоснованных вложений.
  6. Быстрый демонтаж устройства.

Лучше приобрести фирменный эмулятор («обманку»), чем рисковать, пользуясь китайским клоном. Качественный аппарат подходит для шасси, бортовых машин, тягачей и автобусов. Размещается на большинстве моделей, включая КамАЗ на базе 740 установки, Cummins и Mercedes-Benz. Способен имитировать даже неисправную систему, эмулирует EGR и датчик NOx.