Обкатка отремонтированного двигателя
Обкатка отремонтированного двигателя
Процесс обкатки двигателя состоит из двух этапов:
- первый этап — обкатка на холостом ходу в течение 50 мин;
- второй этап — обкатка на автомобиле в течение первой 1000 км пробега после ремонта двигателя.
Обкатку двигателя на холостом ходу производят как на стенде, так и непосредственно на автомобиле.
Порядок обкатки двигателя на холостом ходу:
- Залить в картер двигателя масло, соответствующее SAE 30. Применять масла с высокой вязкостью на период обкатки двигателя не рекомендуется.
- Наполнить бензином поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подкачки бензинового насоса и проверить положение винта, регулирующего качество (состав) смеси холостого хода. Он должен быть отвернут перед первым пуском двигателя на 2,5—3 оборота от положения полного закрытия.
- Проверить, нет ли течи воды и бензина, и в случае необходимости, устранить ее.
- Пустить двигатель и обкатать его на следующих режимах:
- 950—1050 об/мин — 15 мин
- 1350—1450 об/мин — 7 мин
- 1750—1850 об/мин — 7 мин
- 2150—2250 об/мин — 7 мин
- 2550—2650 об/мин— 7 мин
- 2750—2850 об/мин — 7 мин
Примечания:
- обкатку производить при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора;
- температуру воды в системе охлаждения поддерживать в пределах 65 – 80° С;
- давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее: при 600 – 650 об/мин — 0.7 кг/см2; при 1300 об/мин – 2,0 кг/см2.
- Смазочная система двигателя
- Смазочные системы с мокрым картером
- Смазочные системы с сухим картером
Метки: Двигатель, ТО