Общий принцип работ и конструкция системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Общий принцип работ и конструкция системы отопления, вентиляции и кондиционирования
При помощи системы отопления, вентиляции и кондиционирования в салоне автомобиля обеспечивается и поддерживается выбранная температура. Существует возможность автономного регулирования температуры зоны водителя и зоны переднего пассажира. Для создания комфортной температуры система нагревает или охлаждает всасываемый наружный воздух, распределяя его на приятные воздушные потоки (теплые ноги, холодная голова). Кроме того, система отопления, вентиляции и кондиционирования очищает воздух и регулирует его влажность.
Для выполнения этих функций блок управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования также использует разные входные сигналы для учета условий окружающей среды. Основными входными сигналами, являются настройки, выбранные водителем (и передним пассажиром) при помощи переключателей или путем введения цифровых значений. Однако выбранная температура слегка корректируется блоком управления в зависимости от температуры наружного воздуха (макс, отклонение прибл. ± 2 °С) для создания в салоне приятного микроклимата. Например, при низких температурах на улице температура в салоне слегка повышается, в результате чего компенсируется излучение холода от ветрового и боковых стекол.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха включает до 20 различных серводвигателей, два водных клапана для системы обогрева, компрессор кондиционера для охлаждения и снижения влажности, а также вентилятор. Дополнительно блок управления может управлять подогревом ветрового и заднего стекол. Существуют системы, блок управления которых имеет до 104 контактов для входных и выходных сигналов.
- Система кондиционирования водуха
- Хладагент системы кондиционирования
- Ресивер системы кондиционирования
Метки: Комфорт, Кондиционер