Принцип работы системы непосредственного впрыска
Принцип работы системы непосредственного впрыска
Рис. Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина:
1 – поршень; 2 – свеча; 3 – форсунка; 4 – факел топлива в начале впрыска; 5 – факел топлива в середине впрыска; 6 – углубление в днище поршня; 7 – факел топлива в конце впрыска;; 8 – направление движения поршня; а – начало впрыска; б – середина впрыска; в – конец впрыска
Применяются 4 способа смесеобразования, позволяющие получить:
- бедную послойную смесь с добавкой отработавших газов
- бедную гомогенную смесь без добавки отработавших газов
- гомогенную стехиометрическую смесь с добавкой отработавших газов
- гомогенную стехиометрическую смесь без добавки отработавших газов
Рис. Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях
- Система впрыска КЕ-Джетроник. Устройство и принцип действия
- Устройство системы впрыска К-Джетроник
- Устройство и принцип действия электронной системы впрыска Мотроник
Метки: Впрыск