Схемы зарядки | «Уральский завод дорожных машин»

Схемы зарядки

Схемы зарядки

Как правило, схема зарядки — одна из самых простых на автомобиле. Главный выход генератора связан с батареей через кабель соответствующего сечения (иногда через два кабеля, чтобы увеличить надежность и гибкость). Индикатор предупреждения одним выводом подключен к замку зажигания, другим – к с соответствующей клемме генератора. При необходимости может использоваться вывод фазы. На рисунке приведены две типовых схемы кабельных соединений. Отметим, что выход генератора переменного тока обычно соединяется с клеммой питания стартера просто для удобства разводки кабелей. Если провода сделаны максимально короткими, это уменьшит падение напряжения в цепи. Падение напряжения на кабеле источника питания, когда электрогенератор дает максимальный выходной ток, не должно превышать 0,5 В.

Рис. Пример соединения в зарядной системе

Чтобы непосредственно контролировать напряжение аккумуляторной батареи, электрические системы некоторых автомобилей снабжены дополнительным проводом от генератора переменного тока. Можно также контролировать включение зажигания, и это используется для того, чтобы гарантировать мгновенное возбуждение обмоток. В некоторых автомобилях блок управления двигателем (ECU) связан с генератором переменного тока. Этот прием используется для увеличения оборотов холостого хода, если батарея имеет низкий уровень заряда.

  • ТО генератора
  • Ремонт генератора
  • Генератор переменного тока

Метки: АКБ, Генератор, Зарядка