Система зажигания | «Уральский завод дорожных машин»

Система зажигания

Система зажигания

Система зажигания предназначена для своевременного воспламенения рабочей смеси искровым разрядом. Их можно подразделить на:

  • динамические
  • статические
  • частично статические

Динамические системы подразделяются на:

  • контактная обычная
  • контактная транзисторная
  • бесконтактная с датчиком Холла
  • бесконтактная с индуктивным датчиком

Статические системы характерны отсутствием подвижных частей для работы системы зажигания, частично статические имеют распределитель, но не имеют прерывателя.

  • Система зажигания с датчиком Холла
  • Контактно-транзисторная система зажигания
  • Зажигание то магнето

Метки: Система зажигания

Система зажигания

Система зажигания

На современных автомобилях используют системы зажигания двух типов:

  • классическую
  • электронную (контактную и бесконтактную)

Классическая система батарейного зажигания длительное время существовала без принципиальных изменений и совершенствовалась лишь конструктивно. Ограниченные возможности этой системы, повышенные требования к системам зажигания и развитие электроники привели к созданию электронных систем зажигания. Классическая система батарейного зажигания состоит из источников тока низкого напряжения – аккумуляторной батареи 21 и генератора, катушки зажигания 12, прерывателя 5, включателя зажигания 8, распределителя тока высокого напряжения 16, искровых свечей зажигания 19 и соединительных проводов низкого и высокого напряжения. (далее…)