Стартер-генератор с ременным приводом
Стартер-генератор с ременным приводом
Рис. Концепция стартер-генератора с приводным ремнем (Источник: Gates)
Один из ключевых компонентой этой системы, помимо стартер-генератора, — гидравлическое натяжное устройство. Оно должно быть в состоянии предотвратить существенное изменение натяжения ремня во время запуска и далее контролировать динамические свойства системы управления во время ускорения и замедления двигателя.
Комбинация мотора конструкции компании Visteon и технологии ремней компании Gates привела к разработке очень надежной и экономичной системы управления мощностью. Стартер-генератор приводится в действие специально разработанным для экстремальных нагрузок ремнем с множеством V-образных канавок.
Рис. Ремень Micro-V в поперечном сечении (Источник: Gates)
Система позволяет осуществлять разумную экономию топлива и сократить вредные выбросы. Главные особенности системы следующие;
- способность использовать механические или электрически управляемые натяжные устройства с напряжением питания 42 В и 14 В;
- высокопрочный ремень привода;
- способность к генерации мощности 6 кВт при 42 В и отсутствие коллектора, что гарантирует десятилетний срок службы.
Главные преимущества этого метода запуска и генерации следующие:
- рекуперативное торможение и создание тормозного момента электрическим способом;
- увеличенная мощность и почти бесшумное проворачивание двигателя при более низкой стоимости, чем в действующих системах с генератором переменного тока и стартером;
- возможность встраивания в существующие проекты двигателя/трансмиссии с минимальными изменениями;
- возможность реализации стратегии экономии топлива и сокращения выбросов посредством гибридных электрических стратегий, увеличенной скорости запуска и старт-стопных систем.
Результаты настоящего исследования показывают, что система ременного привода способна запустить двигатель со стартер-генератором на 14 В при наличии крутящего момента 40 Нм. Сейчас разрабатываются новые машины, работающие при 42 В и крутящих моментах в районе 70 Нм. Они будут использоваться для больших бензиновых двигателей и для дизельных двигателей более высокой степени сжатия.
Концепция стартер-генератора — не новость, но до недавнего времени она не могла удовлетворить требования современных транспортных средств. Эти требования касаются пускового крутящего момента и способности генерировать нужную мощность. Самое большое преимущество этой развивающейся системы состоит в том, что она может быть приспособлена к существующим проектам двигателей с небольшими модификациями. И эта система, скорее всего, может стать переходной технологией, позволяющей изготовителям получать новые характеристики без затрат на разработку и дорогостоящее перепроектирование двигателя.
Рис. Стартер-генератор (Источник: Gates)
- ТО генератора
- Интегральный стартер-генератор
- Ремонт генератора
Метки: Генератор, Стартер