Тяжелый грейдер дз 98 – универсальная спецтехника для проведения широкого спектра работ в сфере создания, ремонта и обслуживания дорог, выравниванию и профилированию различных площадок, обработку грунтов 1-4 класса. | «Уральский завод дорожных машин»

Стоит ли покупать восстановленный автогрейдер?

Тяжелый грейдер дз 98 – универсальная спецтехника для проведения широкого спектра работ в сфере создания, ремонта и обслуживания дорог, выравниванию и профилированию различных площадок, обработку грунтов 1-4 класса.

Работы производятся в самых непростых природных и погодных условиях, техника может функционировать долго и эффективно.

Положительным моментом является и то, что автогрейдер может быть приобретен после капитального ремонта, восстановления. Благодаря этому вы можете приобрести спецтехнику в состоянии новой довольно низкой стоимости.

Процедуру восстановления и ремонта могут проводить разные фирмы. Однако не всегда они добросовестно выполняют все ремонтные операции. Если уж и приобретать автогрейдер дз 98 после восстановления, то у завода изготовителя («ЧЗДТ»). Почему?

  • Во-первых, в мастерских имеется все необходимое оборудование.
  • Во-вторых, у специалистов имеется необходимый опыт и квалификация.
  • В-третьих, на заводе-изготовителе всегда есть оригинальные детали для замены поврежденных.
  • И, наконец, здесь имеются условия для проведения полноценной обкатки техники, проверки ее рабочего состояния на разных режимах.

Восстановленный автогрейдер дз 98 (каталог приведен в каталоге на сайте компании) – это бывшая в эксплуатации единица спецтехники, которая прошла через цикл ремонтных работ. Машина находится в рабочем состоянии. На нее предоставляется гарантия шесть месяцев (на новую – двенадцать). Это лучшее подтверждение надежности. Восстановленная техника – не значит плохая, существенно уступающая по характеристикам новой. Автогрейдер ДЗ 98 с кап ремонта – это машина, которая отвечает всем требованиям безопасности и надежности.

Как это достигается?

Вообще все ремонтные процедуры начинаются с полной и детальной диагностики. Тщательно осматриваются все детали, ключевые узлы. Выявляются и фиксируются все дефекты. Оценивается их величина и серьезность повреждений. Некоторые узлы заменяются в любом случае. Например, тормозная система, коробка передач, фильтра и некоторые другие. Как правило, устанавливается новое навесное оборудование. В большинстве случаев заменяется двигатель.

Если задуматься, то почти все важнейшие узлы и элементы в восстановленном автогрейдере будут новыми.

Для небольших фирм и тех, ко начинает свою деятельность рациональным решением будет покупка данной спецтехники после капремонта. Она будет дешевле новой, а по своим характеристикам будет аналогична ей.