Тормозная система | «Уральский завод дорожных машин»

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля с желаемым замедлением вплоть до полной остановки и удержания его в неподвижном состоянии. На легковых автомобилях используют рабочую систему, используемую для снижения скорости движения вплоть до полной остановки и стояночную систему, служащую для удержания автомобиля на месте и выполняющую роль запасной системы при выходе из строя рабочей системы.

В качестве тормозных механизмов наиболее широко применяются фрикционные. На легковых автомобилях большого класса могут использоваться только дисковые тормозные механизмы, малого и среднего – дисковые на передних колесах, барабанные на задних. Дисковые тормозные механизмы выполняются с неподвижной или плавающей скобой.

Тормозные приводы современных легковых автомобилей имеют гидравлический, электрический или комбинированный привод.

Для управления тормозными системами с целью повышения эффективности торможения применяются регуляторы тормозных сил и антиблокировочные  системы различного конструктивного исполнения. Совместно с антиблокировочными системами на автомобилях устанавливаются противобуксовочные системы, система стабилизации управления автомобилем и другие системы.

  • Тормозные жидкости
  • Основные неисправности тормозной системы

Метки: Тормозная система