Вискомуфта
Вискомуфта
Вискомуфта получила свое название от латинского viscosus - вязкий.
Основными элементами вискомуфты являются:
- корпус 6 и валы 1 и 5, герметизированные с помощью уплотнений
- диски 4, соединенные шлицами с корпусом, диски 3 соединенные с ведомым валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости
- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Рис. Вискомуфта:
1– ведомый вал; 2 – втулка; 3 – диски, соединенные с ведомым валом; 4 – диски, соединенные с корпусом; 5 – ведущий вал; 6 – корпус
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в конический дифференциал.
Основным недостатком вискомуфты является ее несовместимость с ABS.
Вискомуфта не пригодна к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
- Трансмиссионное масло
- Маркировка и классификация трансмиссионных масел
- Полноприводная трансмиссия
Метки: Муфта, Трансмиссия