Возможные неисправности силовых цилиндров и способы их устранения | «Уральский завод дорожных машин»

Возможные неисправности силовых цилиндров и способы их устранения

Возможные неисправности силовых цилиндров и способы их устранения

СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. Износилось уплотнение поршня цилиндра.
  • 2. Заклинился клапан регулировки хода поршня или зазор между подвижным упором и штоком клапана регулировки хода поршня меньше 10 мм.
  • 3. Самоотвинчивание гайки штока поршня или клапан регулировки хода поршня не удерживается в своем гнезде по причине износа его уплотнения.
  • 4. Изношены уилотнительные кольца.

1. Износилось уплотнение поршня цилиндра.

Внешним признаком этой неисправности является то, что навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается, а с транспортного положения — резко опускается. Для устранения этой неисправности необходимо снять цилиндр с трактора, отвернуть гайки стяжных шпилек со стороны передней крышки, вынуть поршень с крышкой и заменить уплотнение, а затем собрать цилиндр.

2. Заклинился клапан регулировки хода поршня или зазор между подвижным упором и штоком клапана регулировки хода поршня меньше 10 мм.

В обоих случаях навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается. Если посмотреть на клапан регулировки хода, то его хвостовик будет утоплен. Для устранения неисправности необходимо отпустить гайку-барашек и поднять подвижной упор по штоку поршня на расстояние не менее 20—30 мм от конца штока клапана, а затем приподнять плоскогубцами клапан за его хвостовик (шток).

3. Самоотвинчивание гайки штока поршня или клапан регулировки хода поршня не удерживается в своем гнезде по причине износа его уплотнения.

Внешний признак обеих неисправностей будет одинаковым — поршень силового цилиндра не совершает полного хода при установке золотника в положение «Принудительное опускание» и нахождении подвижного упора в крайнем верхнем положении. Если утопить клапан регулировки хода поршня и он не удерживается в гнезде, то изношено его уплотнение, в противоположном случае имеет место самоотвинчивание гайки штока. При этом необходимо частично разобрать цилиндр и сменить фибровые прокладки, стопорящие гайку от самоотвинчивания.

При износе уплотнения клапана регулировки хода поршня необходимо отвернуть болты крепления пластины, снять ее и вынуть гнездо клапана, а затем проверить, насколько плотно клапан садится в гнездо. Изношенный клапан заменить новым или заменить силовой цилиндр.

4. Изношены уилотнительные кольца.

Рабочая жидкость подтекает по штоку цилиндра. При этом необходимо:

  • частично разобрать цилиндр, вынуть и сменить уплотнительное кольцо штока, а затем собрать цилиндр
  • по разъемам корпуса цилиндра с крышками — разобрать цилиндр и заменить кольца крышек
  • по разъемам маслопровода с крышками — подтянуть гайки стяжных шпилек, если это не помогает, нужно снять заднюю крышку цилиндра, вынуть маслопровод и сменить на нем уплотнительные кольца
  • по гнезду клапана регулировки хода поршня — снять пластину, вынуть гнездо и сменить уплотнительное кольцо
  • по хвостовику (штока) клапана регулировки хода поршня — заменить гнездо, так как сменить уплотнительное кольцо нельзя

  • Основные неисправности тормозной системы
  • Неисправности реле-регулятора

Метки: Навеска, Неисправности