Зачем использовать подогреватель масла?
Автомобиль представляет собой довольно сложную систему, которая объединяет в себе различные подсистемы, обеспечивающие правильную работу автомобиля и его быстрый запуск. Однако, при довольно низких температурных показателях на улице, при наличии очень сильного мороза, автомобиль может длительное время не заводиться. Чаще всего, это случается в том случае, если авто стоит на таком сильном морозе довольно значительное количество времени. Так, для того, чтобы моторное масло 0W40 быстрее реагировало в данной ситуации, а также получило большую текучесть, необходимо использовать специальные предпусковые подогреватели масла. Таким образом, подогревать моторное масло необходимо для того, чтобы даже при довольно экстремальных температурных показателях мотор мог гораздо быстрее осуществить пуск.
Итак, что же собой представляет такой подогреватель масла и какие они бывают.
В настоящее время существует несколько способов подогрева масла, которые отличаются соответствующими путями решения этого вопроса. Первый способ – это направить источник тепла на картер двигателя, а второй способ – это прикрепить эластичный нагревательный элемент непосредственно на картер двигателя. Если говорить о первом способе, то с ним знакомы практически все автомобилисты. Наверное, хотя бы раз каждый видел, как в лютый мороз водитель устанавливает тепловые подушки, направляя поток горячего воздуха под днище транспортного средства с помощью специальной алюминиевой гофрированной трубы. Однако, следует сказать, что такой способ является довольно сложным, затратным и предназначен исключительно для того, чтобы в экранных условиях быстро реанимировать автомобиль.
Второй способ является более доступным и использовать его можно самостоятельно, без привлечения специалистов. Для этого можно использовать специальные тонкие пластины с силиконом, которые отличаются своей эластичностью, практичностью, многоразовостью и простой в использовании. Сверху на такой пластине имеет тонкий слой специальной ткани, которая позволяет лучше проводить тепло. А вот в середине силиконового слоя расположены нагревательные элементы, посредствам которых и осуществятся нагрев картера. Для того, чтобы «отогреть» своего железного коня, стоит установить такой силикон на картер двигателя, включить его и ждать, пока масло нагреется и начнет правильно и быстро циркулировать в системе.
Таким образом, бывают такие случаи, когда без подогрева моторного масла просто не обойтись. А потому, чтобы не испытывать никаких негативных эмоций в данном случае, стоит позаботиться о приобретении высококачественного, удобного и практичного агрегата, который быстро справиться с возникшей проблемой.